пятница, 18 января 2013 г.

Лошадка для привидения

Утром Ольга Евгеньевна стоит перед зеркалом:
- Ну давай, приходи в себя! Приходи в себя, я кому говорю! Пришла?

* * *

Каждую ночь, примерно с полуночи до двух часов ночи к нашему дивану является маленькое сонное приведение. Оно безобидно плюхается рядом с мамой, закидывает на папу две розовые пятки и начинает невинно посапывать. Утром, на вопрос "Доколе?" привидение рассказывает нам истории на тему того, что оно "боится, что под кроватью сидит чудовище, потому что там темно". Дабы избавить приведение от фобии, кладем под кровать в детской фонарик. Теперь по ночам из под ложа Ольги Евгеньевны излучается загадочное свечение. Но привидение все равно является.
- Куда? - вопрошаю я строго во время очередного визита. - Ты же уже большая и под кроватью не страшно, там фонарик? У тебя ведь уже даже первый зуб растет? Что же ты не спишь сама, как взрослая?
Сонное привидение пыхтит, не зная что сказать и, между делом, мостится под бочок к маме.
- Не ругайся, папа. Меня дорожка к вам привела...
И снова - пятки, сопение, ночь... :)

* * *

- Папа, давай продадим все эти игрушки, чтобы заработать много денег и разбогатеть. Тогда ты сможешь купить мне лошадку!

* * *

- Папа, сегодя пятница?
(У нас договоренность, покупать игрушки не каждый день, а только по выходным. В порядке исключения - в пятницу. Стоит ли говорить, что до субботы дело никогда не терпит?)
- Пятница.
- Пойдем покупать игрушку!
- Боюсь, что на этой неделе ты себя не очень хорошо вела. Не слушала маму, опаздывала в садик...
- Ну папа! (рев)
- А как ты хотела? Мы же договаривались, что надо хорошо себя вести! Или ты хорошо себя вела и я ошибаюсь?
- Пло-о-о-охо-о-о...
- Ну вот видишь? Давай, я дам тебе последний шанс. Сегодня вечером и завтра утром ты ведешь себя хорошо и завтра мы купим тебе лошадку!
- Я не могу ждать до завтра и целый день себя хорошо вести!
- Ну, тогда у нас ничего не получится...
- Ну купи, папа, пожалуйста! Я буду стараться!
Как говорится - полцарства за коня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий